правила
Правила Войны
По каким правилам играют все жители Окинавы,
когда они воют в провинциях и протекторатах Ямато
Самое главное
Объявление войны
  • Если в результате Ночи и игры Богов был выбран военный конфликт, бог на троне Войны, в Банях озвучивает, что это за конфликт и на какой территории Империи – его не избежать. Боги раздают своим сторонникам, имеющим какую-то силу и интерес в конфликте, пакеты с конкретными целями и задачами. Когда утром они возвращаются в Окинаву, военные собирают совет, решают, с какой операции начинается война, и сколько нужно военных и добровольцев отправить на фронт сразу – у них есть час на подготовку и отправку войска.
  • Офицер ВМФ имеет право мобилизовать мирное население в качестве телеуправляемых зомби.
  • В Окинаве в это время силами СМИ открывается ток-шоу, посвященное войне. На протяжении всей войны Окинава внимательно следит за происходящим через ток-шоу и другие каналы СМИ. Журналисты постоянно выезжают на фронт за свежими видео-сюжетами и новостями. С фронта можно передавать письма.
  • Война обычно состоит из нескольких операций, и время там течет быстрее. Поэтому наборов на фронт в Окинаве происходит несколько. Новые рекруты присоединяются к ветеранам на фронте. Скорее всего, через пару часов в Окинаве никого не останется – все окажутся в состоянии "я добровольцем на войн" или "я телеуправляемый зомби на войне".
герои и телеуправляемые зомби
Два способа участия
в войне
  • Вы можете участвовать собой или телеуправляемым зомби.
  • Если участвуете собой – можете умереть. При этом ваша душа может быть рядом с вами. Если она решила быть рядом, у нее есть способы помочь вам – здорово, когда вокруг темнота и неопределенность, да еще и нужно все время принимать решения, а внутренний голос отчетливо слышен в голове.
  • Если телеуправляемым зомби – значит ваш персонаж эти 12 лет спокойно жил в Окинаве. Душа зомби не может пойти с ним на войну.


Ваш персонаж идет на войну
Если вы участвуете в войне собой – у вас есть шансы умереть. Наибольшие шансы у пилотов. Игра начинается без технологии телеуправляемых дронов – пилоты их пилотируют. В ходе игры возможно появление как менее рискованных способов ведения войны, так и психического или другого оружия, поражающего удаленного оператора.
Проигрыш в некоторых миссиях означает поражение игроков в штабе и ЦУПе. В этом случае вы можете быть штурманом, пилотом или офицером штаба.

Кроме того, у тех, кто играет своим персонажем, возможна игра в тренировку навыков:
Для пилотов:
  • Количество действий за ход,
  • Возможность иногда открывать глаза,
  • Возможность повторить ход.
Для штурманов:
  • Возможность говорить больше одного раза в ход,
  • В роли защищающейся стороны – перемещать листочки после приказа один раз за бой.
Для офицеров штаба
    • Возможность вводить запасные экипажи после начала боя,
  • Возможность ставить психический щит вокруг Дрона (через стойку в планке, добавлять хит),
Эти и другие возможности будут завязаны на наличие возможностей и технологий у действующих сторон. В ходе игры список может расшириться.
Ваше тело идет на войну
Если вы участвуете в войне телеуправляемым зомби – вы это делаете не от лица вашего персонажа, так что умереть в войне не можете. Кроме того, это не накладывает на вас никаких моральных обязательств, потому что все выборы за зомби делает его оператор.
  • В этом случае вы можете участвовать только как пилот на одной из сторон, по выбору мастеров и игроков,
  • Вы не участвуете в тренировках,
  • Никто из вас не видел войны своими глазами. Вы можете узнать то, что там происходило так же, как мирные жители: из переписки, новостей, рассказов очевидцев.
Ваша душа идет на войну
Душа тоже может полноценно участвовать в войне, выйдя стороной противника. Для этого ей нужно обратиться к любому богу, сидящему на престоле, чтобы он даровал ей материальное тело для этого (то есть, просто благословил пойти за определенную сторону, остальные детали ей уже выдадут мастера войны).

Участием в войне душа может здорово делать игру трясущимся от страха или слишком самоуверенным героям, работая врагом или несчастным местным жителем, которого убивают воины Окинавы. Душа может действовать и во имя конкретной перипетии своего разума: например, ему нужно встретить определенного врага и победить его. Это ее шанс разыграть такую судьбоносную встречу.
Смерть на войне
Если вы пошли воевать своим персонажем, и вас убили, вы оставляете что-то свое на месте сражения (часть костюма, картонку с именем) и уходите в Бани. Там вам с душой помогают совершить обряд Смерти.

После всех операций с поля боя уходят все телеуправляемые зомби, остаются только персонажи, их души и останки умерших братьев. Это время похорон. Время вернуть своих людей земле и вспомнить хорошее о них.
Как пилоты становятся опытными
Тренировка
И в мирное время, и в промежутке между миссиями можно тренировать пару пилотов. Это стоит делать, если для вашего персонажа важна героика, или его долг связан с защитой империи, или наоборот, с защитой людей от имперских головорезов. Кстати, это одно из обязательных занятий в школе для детей офицеров и аристократов, к которому могут присоединяться военные любого возраста.
Модель боевых столкновений
КАК ПРОИСХОДЯТ СРАЖЕНИЯ НА ВОЙНЕ
Как и многое в нашей игре, война – это парное занятие. Но, в отличие от игры в Окинаве, вашим напарником будет не душа (или не только душа), а второй участник боевого звена.
Вы будете играть парами – штурман и пилот.
Пилот будет сражаться с закрытыми глазами,
штурман будет управлять пилотом, давая ему инструкции вслух
Пошаговый бой (пилоты и штурманы)
  • Первым ходит защищающаяся сторона (игротехник или противник раскладывает бумажки – это мины и цели. Количество и порядок их раскладки заданы в условиях миссии)
  • Операторы дают команды пилотам. После того как команда отдана, штурман больше говорить не может. Если он нарушает это правило – возникают помехи, и в течении остального боя он не имеет возможность что-то говорить пилоту.
  • Пилот делает ход из трех действий, которые могут быть:
    • шаг
    • прыжок
    • шаг или прыжок с ограничениями (на одной ноге, из положения на корточках и т.п.)
  • Мастер описывает эффект (цель уничтожена/повреждена, дрон уничтожен / поврежден)
  • Чтобы можно было идентифицировать результат, мастер обычно называет позывной пилота. Для этого позывной крупно написан у пилота на груди.
  • Ходит следующий экипаж. Когда сходят все экипажи, опять будет ход защищающейся стороны.
Управление порядком миссиий
Известно на начало игры:
  1. Белые листочки = мины. Наступил – взорвался.
  2. Листы с крестом = простые цели. Наступил – взорвал их.
  3. Листы с кругом = сложные цели. Чтобы взорвать, нужно коснуться прыжком. Если коснулся иначе – погиб.
  4. Известно, что могут быть другие проивники, их придется изучать в бою.
  5. Бой идет до уничтожения одной из сторон или до выполнения задач.
  6. Если через 10 минут задача не выполнена, миссия провалена (если не сказано иного)
Игра штаба
Порядок миссий
  • От порядка миссий, от того, кто в какой из миссий защищается, а кто нападает, зависит многое. Миссии сюжетно связываются: то что произошло в предыдущих, используется в следующих. Из миссии в миссию умеют переходить:
    • юниты
    • завоеванные объекты
  • Игра в выбор порядка миссий идет в телеграме.
  • Список миссий появляется в результате игры богов. Публикуют порядок миссий мастера. Некоторые из миссий можно обсудить и проголосовать заранее.
  • У каждой из сторон есть чат, в котором обсуждается ход. Для этого надо писать команды, которые прочитает мастер.
  • Результаты решений публикуются штабом в мастерский канал. Мастера в ответ публикуют названия и последовательность миссий.
  • Иногда в это может вмешиваться третья сторона (хакеры, удаленные участники).
Миссия
  • Миссия начинается с того, что каждой из сторон приходит в телеграм штаба условия миссии, в которых:
    1. Условия победы / поражения (иногда предоставляется выбор),
    2. Сколько экипажей можно задействовать,
    3. Какие будут ТТХ у боевых дронов,
    4. Что известно о противнике.
  • В ходе миссии в канал штаба будут продолжать идти сообщения, штаб может корректировать действия штурманов.
  • В каждой операции эти роли в каждый момент распределены не симметрично:
    • Одна сторона защищается и играет за сложность ландшафта, вторая атакует и с этим ландшафтом взаимодействует.
    • Некоторые миссии играются на двух полях, на которых стороны могут быть в разных ролях. При этом эти две игры могут быть связаны сюжетными связками типа "если вы выиграете в нападении, у вас появятся дополнительные возможности в защите. Или если вы продержитесь больше чем N ходов в защите, у вас появятся новые возможности в нападении. Иногда темп миссий будет синхронизирован по времени.
  • В качестве защищающаяся стороны в некоторых миссиях выступают мастера (когда игра идет против третьей стороны, на чьей стороне никто не играет) или игроки.
Игра инкогнито
  • Игроки имеют право играть за защищающуюся сторону инкогнито, в таком режиме:
    • Телеграм-канал с инструкциями мастеру, что делать.
    • Посты в канал штурмана той стороны.
    • Нормальный способ – нарисовать карту (или сфотографировать поле) и отослать картинку в качестве инструкции.
Примеры миссий
  1. В секторе остался музей, из которого не эвакуированы экспонаты. Обнаружена группа противника, направляющаяся в его сторону. Принято решение срочно эвакуировать музей.
    Задача: защищать музей от противника, пока проходит эвакуация ценностей.
  2. В секторе находится радарная станция, обеспечивающая единственную коммуникацию с боевыми силами провинции. Военных действий там пока не велось, и армии там нет. Эту станцию стал использовать для своей навигации противник, появляющийся в неожиданных местах. Принято решение уничтожить станцию несмотря на то, что это полностью обрубит связь с этой провинцией – мы не будем знать, что у них, и наоборот.
    Задача: уничтожить станцию и силы противника, которые скорее всего будут ее защищать.
  3. В секторе, сейчас занятом врагом, пропала группа журналистов негосударственного блога, известного своими антивоенными и бунтарскими статьями. Согласно имеющейся информации, они прибыли в зону боевых действий нелегально.
    Задача: обнаружить гражданских и эвакуировать их, противостоя вражеским силам.
  4. В сектор 221 направляется дипломатическая миссия неприсоединившихся к империи и рейху государств. Согласно имеющейся информации, посол выступает резко против участия своей стороны в альянсе с Ямато, о чём и намерен сделать выступление на ближайшей Ассамблее. Он сильный оратор и его идеи могут увлечь другие страны.
    Задача: сопроводить дип.миссию к месту встречи через опасные территории, где вероятно нападение противника.
А теперь самое время подать заявку!
Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы мы знали, насколько мы можем на вас рассчитывать
Made on
Tilda