Каналы на игре живут в Телеграме. У каждого канала есть хозяин. Вы точно знаете, что есть мастерский "канал 0", официальный канал Медиа, каналы других СМИ, наверняка пара военных каналов, и уж точно каналами оснащены корпорации. Причем, канал может быть как общественным, так и личным, и исключительно рабочим, а поэтому скрытым.
У каждого канала есть карточка.
Это карточка его хозяина, и на ней написана какая-то техническая информация для него (в том числе, кому писать, если показалось, что канал взломали) и ответы на список кодовых вопросов (примерно как «девичья фамилия вашей матери»). Эти ответы точно можно узнать на игре и по игре – они касаются хозяина канала, и по базе их четыре.
Как происходит взлом для хакера - Хакер узнает название канала,
- Он пишет в личку одному из мастеров специального канала 0 (в нем анонимно состоят все хакеры): «Я начинаю взлом канала X»,
- Когда мастер аппрувил начало взлома, хакер должен ответить двумя сообщениями: где он находится и как выглядит (врать нельзя). Это пригодится СБ канала в том случае, если хакер в процессе взлома спалится (если немного – только местоположение, если сильно спалится, то и внешний вид). Хакер не может узнать, спалился ли он в итоге, но обязан после окончания сеанса еще 5 минут оставаться на месте.
- Мастер задает хакеру один из вопросов с карточки канала – на ответ есть минута. Если это не очень защищенный канал, может хватить одного правильного ответа, чтобы его взломать. У канала есть два типа защиты:
- Пассивная (если взломал – получил возможность писать в канал и читать канал),
- Активная (если ты спалился при взломе, о тебе расскажут).
- Пример: Есть средне защищенный канал. Чтобы его взломать, надо ответить на два вопроса правильно, а чтобы спалиться – ответить на два неправильно. Вопроса обычно четыре, так что есть шанс взломать и не спалиться, соответственно, ответив сразу правильно на два первых вопроса. Хакер ответил правильно на первый вопрос, неправильно на второй, и правильно на третий. Он получил возможность писать в канал, но безопасникам канала ушло местонахождение хакера.
Абилки хакеров У каждого хакера на старт игры есть одна одинаковая на всех абилка и одна из дополнительных. Абилки можно получать после трех успешных взломов.
(Общая) Все хакеры имеют возможность сказать мастеру при взломе, что сам назовешь вопрос, который есть на карточке канала. Если назвал реально существующий вопрос и дал на него верный ответ – все ок. Если ошибся, и такого вопроса нет – спалился.
Дополнительные
- Любое количество времени на ответ
- Не ждать окончания сеанса хакинга и сваливать в любой момент,
- Знать активную защиту канала,
- Знать пассивную защиту канала.
- Узнать, если спалился СБ,
- Количество попыток атаки в день (в норме 2, абилка позволяет сколько угодно)
Каждый 3-й успешный взлом позволяет получить еще одну абилку.